Рекламный бюджет Греции на 2010 год составит 12 млн евро
Греция в текущем году на рекламу своих туристских возможностей в мире выделит 12 млн евро, сообщила на пресс-конференции заместитель министра по культуре и туризму Греции Анжела Дереку на выставке MITT 2010 в среду. Она добавила, что на Россию рекламный бюджет пока не определен. "Мы будем рационально использовать эти средства. В частности, у туристических представительств будут расширены сайты, на которых можно будет познакомиться с каждым уголком Греции", - сказала А.Дереку. По ее словам, задача в том, чтобы посредством Интернета максимально полно представить Грецию и ее турпотенциал. "Этот сегмент рекламы в Интернете будет хорошо финансироваться из бюджета", - заметила А.Дереку.
Остров Кос. Отель Princess of Kos. А так же спутник Коса остров Нисирос. На этот раз, совершенно не прогнозируемо, нас (2-е взрослых, 2-е детей 3.8 и 6.8) занесло на греческий остров Кос. Решение поехать, возможность оторваться от забот и наличие подходящего тура сошлись в одной точке. Привлекла относительно лояльная цена и возможность размещения 2+2. Ну и, наверно, тяга именно к островам. Перелет Трансаэро прошел полностью безпроблемно, вылетели практически по часам, 3.5 часа и мы на Косе. В сравнении с предыдущими перелетами по 8-10 часов этот показался просто легкой прогулкой. При подлете Эгейское море встретило неприветливо, волны, полуштормовое состояние, порывистый ветер срывал чаек со спокойного планирования, заставляя яростно работать крыльями. Аэропорт миновали довольно быстро, залезли в автобус и через 30 минут были в Принцессах Коса.
Отель находится на северном побережье острова, недалеко от деревеньки Матсухари.
Отель гордо носит 4 звезды, что является явно самопровозглашенной декларацией собственного величия, ну захотелось хозяину отеля чтоб было 4 звезды, вот и нарисовал на шторках в ванной комнате, ну и еще где то, чтоб не сразу заметили. По всему это твердая 3, Греческая. Мы бывали в тройках которые в сравнению с этим отелем твердые 5. Правда не в Греции. Вапще с этой звездностью сам черт не разберет, во всех странах какие то свои закидоны и условности. На мой взгляд можно не забивать себе этим голову. Критерий один – нравится, не нравится.
Отель расположен перпендикулярно побережью, от забора до забора не ...