Туристический рынок Греции продолжает падать. Согласно статистике аэропортов, за первые пять месяцев 2012 года общие турпотоки из разных стран мира на острова Кос, Родос и Крит сократились на 30, 14 и 4% соответственно в сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года. Комментируя эти цифры, директор сети отелей Aldemar по развитию и продажам в Восточной Европе Димитрис Харитидис отметил: «На фоне общей стагнации есть несколько государств, чьи турпотоки в Грецию растут. Это, прежде всего, Россия, а также Украина и Израиль».
В то же время некоторые отельеры выражают недовольство качеством клиентуры из нашей страны. Директор по продажам и маркетингу греческой принимающей компании Fenix Tours Яна Таран делится наблюдениями: управляющие гостиницами высокого уровня обеспокоены – к ним стали все чаще приезжать бюджетные клиенты. Им нужны щедрые платежеспособные гости, а не охотники за горящими путевками, которым не по карману дополнительные услуги дорогих гостиниц. «Это действительно проблема, – констатирует президент московской компании «ИнтАэр» Александр Корбарум. – Среди нас есть туроператоры, которые устраивают распродажи статусных отелей, роняют их имидж в среде состоятельных туристов».
По словам г-жи Таран, некоторые управляющие даже составили списки российских ТО, «особо склонных к демпингу», и накануне сезона говорили о намерении сокращать сотрудничество с такими партнерами.
Другие эксперты подтверждают, что у ряда российских туроператоров были сложности с контрактингом на лето-2012. «Но демпинг тут ни при чем. Это результат черного пиара – одни игроки пытаются закрыть другим доступ к востребованным объектам размещения и настраивают против них управляющих и хозяев отелей, – уверена Елена Сорокина, руководитель профильного направления «Библио Глобус». – Мы столкнулись с этой проблемой в ходе подготовки к сезону. Но сейчас в наших прайсах есть все гостиницы, с которыми мы хотели работать».
Были в отеле Oceania Club с 19.07.2009 по 02.08.2009, номер Suite, корпус 1-ый, номер 1103. Потом жили в 4-ом корпусе. Конечно, после переселения нам принесли в номер шампанское с открыткой, но этот отдых в моей жизни первый такой насыщенный получился ...
:) До сих пор на другой квартире, где не живем, я обрабатываю вещи и чемоданы паром (купил парогенератор), чтобы клопов не разнести, или их яйца, если они успели отложить. Работа идет медленно, но лучше так, чем без обработки.
Конечно, наличие клопов не говорит, что отель грязный или его плохо убирают. Но и обратное не говорит о том, что отель замечательный.
Про остальные минусы промолчу, так как на фоне клопиков они будут смотреться блекло. ...