Представители туристического бизнеса Греции совместно с местными властями республики готовят комплекс мер, направленных на упрощение визового режима для россиян. В ходе прошедшего российско-греческого туристического форума (Родос, 18-22 апреля) этот вопрос был поставлен во главу угла – в рамках увеличения туристического потока в Грецию. Организаторы форума планируют принимать около миллиона туристов в год. Особое внимание уделяется россиянам. Глава компании Le Grand (принимающая сторона в Греции) Фотула Сапунаки отметила, что сорокалетняя туристическая история солнечного государства делится на 4 периода.
Первое десятилетие Грецию наполняли туристы из стран Скандинавии, второе – англичане, третье десятилетие было «немецким», а четвертое – настоящее время – ожидает быть российским. Сапунаки подчеркнула, что Греция не боится конкуренции со стороны других стран, которые располагают популярными туристическими направлениями и продают их по относительно невысоким ценам (Египет и Турция). Она отметила, что греческий продукт уникален наличием нескольких сотен туристических островов – чем едва ли может похвастаться какое-либо государство в мире. Также представитель принимающей стороны сообщила, что Греция из года в год повышает качество и расширяет спектр услуг. В частности речь идет о предоставлении необходимого количества отелей в сезон.
Для привлечения туристов из России уже ведется работа по снижению цен на визы и упрощению процедуры выдачи виз. Кроме того, совместными греко-российскими усилиями представителей туриндустрии проводится рекламная кампания по продвижению новых направлений Греции – острова Корфу и полуострова Пелопоннес. Также увеличивается число рейсов из России в Грецию. Коммерческий директор туристской фирмы «Лабиринт» Татьяна Зотова отметила, что интерес российских граждан к Греции растет, параллельно с услугами, предлагаемыми государством.
Чистые пляжи, несколько морей, омывающих берега островного государства, количество островов с развитой инфраструктурой, отвечающий требованиям современности комплекс услуг (система all-inclusive, spa-центры, wi-fi, качественный трансфер, оборудованные номера отелей, наличие русскоговорящего персонала), разнообразие экскурсионных маршрутов, популярная кухня (средизменоморская кухня считается одной из лучших в мире), общие страницы в истории с Россией, религиозная близость – эти и другие факторы способствуют растущему среди россиян спросу на Грецию. При этом организаторы форума подчеркнули, что этот спрос будет только расти.
Участник форума, член Общественной палаты России Александр Соколов заявил, что вопросы по установлению российско-греческих молодежных отношений будут продвигаться совместными усилиями общественных и молодежных организаций России и Греции. Кроме того, греческая сторона заявила о своем намерении развивать зимний и деловой туризм в Греции, отметив, что погодные условия, уровень отелей и наличие достопримечательностей в стране не уступают соседним государствам, которые ушли в этом направлении далеко вперед. Напомним, что традиционно туристический сезон в Греции начинается с мая и длится до конца октября.
Отдыхали в Golden Beach с 11 по 22 июля 2011. Первое впечатление от холла гостиницы было обманчиво, пожалуй, только и холл соответствует отелю уровня 4 звезд, за какие заслуги и с какого перепоя данному отелю все же были присвоены 4 звезды на самом деле так и осталось для нас загадкой!
Зайдя в номер, а он располагался на 1м этаже сразу возле ресторана(хотя ресторан это слишком громко сказано!). Прочно засевший запах затхлости и сырости не оставлял нам никаких шансов хотя бы на минуту закрыть дверь балкона. Другим сюрпризом оказалась ванная комната-это была не просто старая душевая кабина, а просто занавеска с чем-то в виде раковины на полу из которой вода упорно не хотела выходить, чтобы помыть голову и не затопить ванную приходилось делать от 2 до 3х перерывов по 5-7 минут.
В таких условиях мы продержались ровно половину срока, последней каплей стала обвалившаяся во время принятия душа со стены плитка, упавшая в сантиметре от моей ноги!
После этого нас все же великодушно переселили в номер с более приемлемыми условиями, хотя и там оказались неработающие лампочки и льющий на стол воду кондиционер.
Так же стоит сказать про уборку- уборщицы имеют привычку забывать поменять полотенца, так что приходится жестами напоминать им об этом!
Еда …с ассортиментом самая что ни есть БЕДА! Фрукты на завтрак и мясо,рыба приготовлено на гриле(ну или хотя бы не тушеные!)-оказались непозволительной роскошью! В большинство дней основное меня «а-ля пансионат «Березки» где-нибудь в Мелекино. Хотя вкусности редко,но все же встречались.
Та к же не надейтесь найти на пляже душ, т туалет, ...