Интересная ситуация с перевозкой на греческом направлении складывается к лету. Чтобы не кредитовать туристов за свой счет, некоторые туроператоры делают выводы, что особенного смысла в наращивании объемов нет. В частности, в компании «Южный Крест» сообщили, что их планы по отправке туристов сопоставимы с уровнем прошлого года. «Мы сознательно не стали наращивать свои объемы. Это бессмысленно, в связи с тем, что рынок и так перегрет. Все наши основные направления из Москвы – Пелопоннес, Корфу, Кос, Родос, Ираклион либо остались на уровне прошлого года, либо увеличились незначительно. Правда, мы сократили регионы, в частности, отказались от полетов из Самары, уменьшили число вылетов из Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска», - рассказал коммерческий директор «Южного Креста» Евгений Косинков.
Есть и диаметрально противоположная точка зрения: повышенные обязательства, например, берет на себя «Библио Глобус». В этом году туроператор запланировал отправить на отдых в Грецию порядка 120-130 тыс. туристов. Для сравнения: прошлым летом этот показатель составил 80 тыс. человек. В интервью корреспонденту «БАНКО» исполнительный директор «Библио-Глобуса» Александр Туголуков пояснил, что оптимизм связан с благоприятной международной коньюнктурой. По его словам, курорты Греции в текущем году продолжат терять свою долю на туристическом рынке Германии и Великобритании, в связи чем высвобождается значительное количество номеров в отелях, и грех таким положением дел не воспользоваться. По его словам, повторения истории с демпингом не будет.
«Общий объём авиаперевозки по Греции по сравнению с прошлым сезоном практически не увеличился», - поделился своим видением ситуации собеседник. «Цены на Грецию остались на прошлогоднем уровне. Отчасти поэтому мы отмечаем значительное увеличение продаж - более, чем на 60%, в том числе и из регионов. Надеемся на ровный сезон и на то, что спрос будет соответствовать предложению», - отметила Марина Макаркова, PR-директор TEZ Tour, который выходит в этом году со своими программами на Пелопоннес и Кос. Тем не менее, в течение последних нескольких лет именно Греция оставалась ареной самых жарких конкурентных противостояний. И даже если накал страстей в этом году спадет, ничто не гарантирует «новичкам» направления сработать в плюс.
Видимо, такие риски просчитали в компании «МиллениумВояж», собиравшейся отправить за этот сезон в Грецию не менее 25 тысяч туристов. Напомним, еще в ноябре прошлого года туроператор заявлял о заключении прямого контракта с сетью отелей Aldemar и организации программ на «Аэрофлоте». Однако эти планы были кардинально пересмотрены в сторону уменьшения.
Вчера приехали из Греции. Море, климат, свободные лежаки, уборка номера в Porto Carras Meliton Beach - согласна, все отлично. Но питание!!! Однообразное, все одно и то же. Морепродуктов - 0, рыба - 1 вид, а приготовлена ужасно. Но хуже всего - напитки. В моей семье никто не употребляет спиртного, поэтому мы взяли FB (3-разовое питание. И, как оказалось, не только у моря, но в обед и ужин все напитки платные, даже чай. Одна чашка стоит 4 евро (168 руб), умножаем на 4 (нас было четверо) - 672 руб, завтрак и ужин - 1344 руб. Это в 5-зв. отеле! Кошмар!
А если еще посчитать то, что выпьешь днем у моря, вечером. А какой интернет - просто ужас. На неделю стоит 25 евро, а работает через пень-колоду. Развлечений, анимации - 0. Короче, я в этот отель больше не поеду ни за что! И другим не советую. Десять раз подумайте, стоит ли туда ехать.Все, что есть хорошее, перебивается вот этим негативом! ...