Самым посещаемым туристами памятникам и музеям Греции не хватает аудиогидов, электронных билетов и даже туалетов, заявил журналистам министр культуры и туризма Греции Павлос Геруланос, сообщает Франс Пресс. "Несмотря на экономический кризис, опустошающий казну, необходимо модернизировать 177 основных памятников и музеев страны, в том числе античных. Из-за недостатка необходимого оборудования и продвижения эти памятники не могут привлечь достаточного числа туристов, посещающих их, как правило, лишь один раз", - признал он, напомнив, что туризм является основным источником доходов Греции. Благодаря запущенной в 2010 году программе модернизации памятников, удалось открыть 33 сувенирные лавки, отремонтировать билетные кассы девяти музеев и памятников, выделить средства на строительство 10 туалетов с кабинками для инвалидов.
Цель программы - к 2013 году довести до 20 число памятников и музеев, располагающих системой продажи электронных билетов и системой спутникового ориентирования для мобильных телефонов. Среди этой двадцатки - Акрополь, Дельфы, Олимпия, памятники Южного Пелопоннеса. В планах также сертификация основных музеев и памятников под брендом "Памятники и музеи Греции". На создание логотипа объявлен международный конкурс, который продлится до 12 января 2012 года. Проект модернизации частично финансируется программами Евросоюза. В январе-октябре 2011 года число посетивших Грецию туристов увеличилось на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составило 11,19 миллиона человек.
В октябре 2009 года мы семьей отдыхали в Греции (Халкидики, Кассандра, Сани) в Sani Asterias Suite 5*. Ездили мы через VKO Club/Travel. Впечатления о турагенстве и туроператоре позитивные. Свою работу они сделали профессионально, оперативно и в полном объеме.
Мы с женой подбирали отель, учитывая, что с нами на отдых поедут наши сыновья полуторагодовалые двойняшки. И в выборе отеля мы не ошиблись. Sani Asterias очень дружественный к детям и там предусмотрено все для беззаботного отдыха родителей с детьми:
- Детские площадки и игровые комнаты с нянями и аниматорами;
- Программы по присмотру за детьми на пляже (первые 30 минут бесплатно);
- Детский бассейн;
- Шведский стол со специальным меню для детей;
- Детские стулья в ресторанах и т.д.
Благодаря всем этим программам заботы о детях, у меня с женой было много свободного времени, когда мы могли спокойно читать книги на пляже или по вечерам наслаждаться замечательными винами и едой в ресторанах с разнообразной кухней.
Есть там, кстати, и ресторан с поварами отмеченными Мишленовскими звездами.
Весь персонал отеля, от садовников до администраторов, был к нам очень внимательным и дружелюбным. И у меня самого за неделю пребывания там выработалась устойчивая привычка всем улыбаться.
Очень понравился нам пляж: просторный, очень чистый с мягким золотистым песком. Большое расстояние между зонтами и за счет этого создается ощущение приватности. В море чистейшая вода и возле берега ровное песчаное дно, что очень хорошо для купания и игр в воде детей, даже самых маленьких.
Шведский стол на завтрак был, пожалуй, лучший из всех, которые я видел в отелях и курортах 5* в разных странах. ...