На греческом направлении появится новый крупный игрок
После того, как в январе о своем новом выходе на Крит объявила компания «Музенидис Трэвел», стало известно, что этим летом на греческом направление появится и еще один игрок - «Библио-Глобус». Оператор планирует продавать туры на Крит и Родос. Причем, планы у новичка более чем амбициозные - тысяча кресел в неделю. «В основном свои программы мы планируем строить на чартерной перевозке, но также собираемся использовать и регулярные рейсы», - рассказала Елена Жерер, маркетинговый директор «Библио- Глобуса». По ее словам. оператор заключил контракты со всеми известными греческими цепочками отелей, в том числе и с компаниями Aldemar и Grecotel.
Информацию о том, что основным партнером в Греции станет оператора станет Millennium, в компании не подтвердили и не опровергли. «Мы воздерживаемся от комментариев, пока в контракте не будет поставлена финальная подпись», - подчеркнула Елена Жерер. По словам г-жи Жерер, специальных крайне низких цен на новом направлении у операторв скорее всего не будет. «Ценовая политика у нас едина по всем направлениям», - пояснила она. Однако, естественно, это вовсе не исключает наличия скидок и спецпредложений для привлечения туристов. Кроме того, оператор запланировал рекламную кампанию, и сейчас разрабатывается ее стратегия и формируется бюджет.
В компании «Музенидис Трэвел» в свою очередь сообщили, что планируемый объем отправки туристов туристов на Крит этим оператором пока что не определен. Как заявил руководитель «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди, «тысяча кресел в неделю – не колоссальный, но очень серьезный объем. Наши планы мы корректировать из-за выхода «Бибилио-Глобуса» не будем». Комментируя планы «Библио-Глобуса», эксперт уточнил, что важный вопрос - планирует ли оператор сам грузить свои чартеры или раздавать блоки, и удастся ли ему заполнять борта полностью. «Крит настолько емкое направление, что способен переварить все заявленные на сегодняшний день объемы. Но если игрок выходит неподготовленным, появляется избыток перевозки, демпинг и, как следствие, - хаос на направление», - добавил он. Тем не менее, г-н Цандекиди уточнил, что тысяча еженедельных кресел для нового игрока- вполне реальные планы.
"Греческому рынку не привыкать к выходу новых игроков - мы первый год живем в таком режиме. Сейчас уже очевидно, что демпинг будет", - прокомментировал в свою очередь выход на направление новых компаний Анатолий Гаркушин, руководитель туроператора «Пантеон».
В Греции делал осмотр отелей. Особенности: Mandola Rosa (Grecotel) придал понятию отель-бутик новое очарование. Расположенный на природной террасе, этот небольшой гостиничный комплекс воскресил прелесть времен «Belle Epoque» Европы. Здесь воссоздана легкая непринужденная атмосфера аристократичной летней виллы на Ривьере. Обстановка впечатлит Вас высокими потолками и террасами со сводчатыми колонными холлами, оформленными антикварными предметами, оригинальными произведениями искусства и мебелью с обивкой из шелка, сделанной руками итальянских мастеров. Холл отеля, библиотека и лобби с изумительным видом на море и залитый светом ресторан с верандой расположены в главном корпусе. Ресторан «a la carte» предлагает изысканное меню для гурманов и несравненный вид на о.-в Закинтос, А бассейн, окаймленный пальмами, словно плывет над морем. ...