Аэропорт Ираклиона отдал приоритет российским туристам над европейскими
Дирекция международного аэропорта Ираклиона «Никос Казандзакис» приняла решения перевести обслуживание российских туристов в более просторный зал, перенаправив европейцев и путешественников из других стран в менее вместительное помещение - бывший зал для российских туристов. В процессе модернизации аэровокзала было принято решение о переводе туристов из Европы в зал, где ранее обслуживались россияне и граждане прочих стран. Причиной переноса является значительное увеличение объёма турпотока из России, что сказывалось на скорости и качестве обслуживания туристов.
В результате «российский» зал увеличился практически на 1 тыс. кв. метров. Ещё одним плюс перевода в новый зал ощутят туристы, путешествующие бизнес-классом, теперь доступна услуга fast line, то есть более комфортное прохождение пограничного и таможенного контроля. «Обновление аэропорта Ираклиона - лишнее доказательство тому, что вся туристическая инфраструктура Греции максимально подстраивается под туристов из России», - сообщила PR-директор туркомпании «Tez Tour» Марина Макаркова.
В октябре 2009 года мы семьей отдыхали в Греции (Халкидики, Кассандра, Сани) в Sani Asterias Suite 5*. Ездили мы через VKO Club/Travel. Впечатления о турагенстве и туроператоре позитивные. Свою работу они сделали профессионально, оперативно и в полном объеме.
Мы с женой подбирали отель, учитывая, что с нами на отдых поедут наши сыновья полуторагодовалые двойняшки. И в выборе отеля мы не ошиблись. Sani Asterias очень дружественный к детям и там предусмотрено все для беззаботного отдыха родителей с детьми:
- Детские площадки и игровые комнаты с нянями и аниматорами;
- Программы по присмотру за детьми на пляже (первые 30 минут бесплатно);
- Детский бассейн;
- Шведский стол со специальным меню для детей;
- Детские стулья в ресторанах и т.д.
Благодаря всем этим программам заботы о детях, у меня с женой было много свободного времени, когда мы могли спокойно читать книги на пляже или по вечерам наслаждаться замечательными винами и едой в ресторанах с разнообразной кухней.
Есть там, кстати, и ресторан с поварами отмеченными Мишленовскими звездами.
Весь персонал отеля, от садовников до администраторов, был к нам очень внимательным и дружелюбным. И у меня самого за неделю пребывания там выработалась устойчивая привычка всем улыбаться.
Очень понравился нам пляж: просторный, очень чистый с мягким золотистым песком. Большое расстояние между зонтами и за счет этого создается ощущение приватности. В море чистейшая вода и возле берега ровное песчаное дно, что очень хорошо для купания и игр в воде детей, даже самых маленьких.
Шведский стол на завтрак был, пожалуй, лучший из всех, которые я видел в отелях и курортах 5* в разных странах. ...