Аэропорт Ираклиона отдал приоритет российским туристам над европейскими
Дирекция международного аэропорта Ираклиона «Никос Казандзакис» приняла решения перевести обслуживание российских туристов в более просторный зал, перенаправив европейцев и путешественников из других стран в менее вместительное помещение - бывший зал для российских туристов. В процессе модернизации аэровокзала было принято решение о переводе туристов из Европы в зал, где ранее обслуживались россияне и граждане прочих стран. Причиной переноса является значительное увеличение объёма турпотока из России, что сказывалось на скорости и качестве обслуживания туристов.
В результате «российский» зал увеличился практически на 1 тыс. кв. метров. Ещё одним плюс перевода в новый зал ощутят туристы, путешествующие бизнес-классом, теперь доступна услуга fast line, то есть более комфортное прохождение пограничного и таможенного контроля. «Обновление аэропорта Ираклиона - лишнее доказательство тому, что вся туристическая инфраструктура Греции максимально подстраивается под туристов из России», - сообщила PR-директор туркомпании «Tez Tour» Марина Макаркова.
В июне 2009 г отдыхали вместе с сыном (2 года) в отеле Messonghi Beach. По приезду нас поселили очень быстро в хорошем номере, но не в том, который нами был оплачен (мы оплатили номер с видом на море).
Когда мы обратились с претензией на ресепшн, нам заявили, что у них нет номеров с видом на море, мы предложили им пройти с нами с тем, чтобы убедиться, что в номерах напротив есть вид на море. Во время нашей перепалки подошел управляющий отелем и, когда узнал в чем дело, распорядился немедленно переселить.
Служащие с подобострастным видом попросили подойти на следующий день, так как менеджер, ведающий вопросами расселения отсутствует. На следующий день нас опять попросили подойти попозже, что нам к тому времени здорово надоело.
Мы сказали, что переселяться не будем, но попросили заменить или отремонтировать холодильник в номере, так как он не работал, а наличие маленького ребенка предусматривало необходимость оного.
Аналогично с номером повторилась история с холодильником. Благо, что с нами вместе отдыхала в соседнем номере моя подруга с дочерью, и мы при необходимости пользовались их холодильником.
Уборка в номере производилась ежедневно, а постель и полотенца должны была меняться через день, но сели полотенца не бросить на пол, и тоже самое не сделать с постелью, то фиг тебе что поменяют. Разговор про столовую, где мы питались - отдельный. Рестораном это заведение назвать язык не поворачивается.
Поражало практически полное отсутствие фруктов, и это в южной стране. На ужине были яблоки в начале нашего отдыха такого вкуса и вида, что мы их наличие были вынуждены игнорировать, ...