Греческие отельеры поступились прибылью ради туристов
Для того чтобы минимизировать туристический спад, владельцы объектов гостиничной недвижимости в Греции пошли на значительное снижение цен. В итоге их финансовые потери оказались выше прогнозируемых. Доходы греческой индустрии туризма уменьшились по итогам года на 16%, хотя, согласно экспертным оценкам, падение должно было составить 11-12%. В то же время, сокращение числа прибытий оказалось не таким существенным – 7,4% вместо прогнозируемых 20%.
Количество туристов, прибывших в 13 аэропортов страны (74% от общего числа прибывших), снизилось с 11,5 млн в 2008 году до 10,7 млн в 2009 году, сообщает Kathimerini со ссылкой на данные Ассоциации греческих компаний в сфере туризма. Представители отрасли заявляют, что в этом году наблюдается падение числа забронированных мест в гостиницах. Горнолыжные курорты также испытывают трудности в связи с аномально теплой погодой. Поэтому профессионалы ожидают государственной поддержки.
В июне 2009 г отдыхали вместе с сыном (2 года) в отеле Messonghi Beach. По приезду нас поселили очень быстро в хорошем номере, но не в том, который нами был оплачен (мы оплатили номер с видом на море).
Когда мы обратились с претензией на ресепшн, нам заявили, что у них нет номеров с видом на море, мы предложили им пройти с нами с тем, чтобы убедиться, что в номерах напротив есть вид на море. Во время нашей перепалки подошел управляющий отелем и, когда узнал в чем дело, распорядился немедленно переселить.
Служащие с подобострастным видом попросили подойти на следующий день, так как менеджер, ведающий вопросами расселения отсутствует. На следующий день нас опять попросили подойти попозже, что нам к тому времени здорово надоело.
Мы сказали, что переселяться не будем, но попросили заменить или отремонтировать холодильник в номере, так как он не работал, а наличие маленького ребенка предусматривало необходимость оного.
Аналогично с номером повторилась история с холодильником. Благо, что с нами вместе отдыхала в соседнем номере моя подруга с дочерью, и мы при необходимости пользовались их холодильником.
Уборка в номере производилась ежедневно, а постель и полотенца должны была меняться через день, но сели полотенца не бросить на пол, и тоже самое не сделать с постелью, то фиг тебе что поменяют. Разговор про столовую, где мы питались - отдельный. Рестораном это заведение назвать язык не поворачивается.
Поражало практически полное отсутствие фруктов, и это в южной стране. На ужине были яблоки в начале нашего отдыха такого вкуса и вида, что мы их наличие были вынуждены игнорировать, ...