Греческие туроператоры ожидают спада доходов и в 2010 г.
В отличие от владельцев гостиниц, ожидающих увеличения доходов уже в следующем году, греческие туроператоры менее оптимистичны, и надеются на его лишь к 2011 г. Именно на основании этого прогноза туроператоры продолжают «давить» на греческих хотельеров, заставляя их снижать цены на свои услуги. Последние же, напротив, потеряв до 20% дохода в этом году и ожидая отрицательного баланса в конце отчетного периода, не соглашаются и далее предоставлять такие скидки.
Однако в одном ожидании они сходятся: и те, и другие считают, что грядут слияния и выкупы как гостиниц, так и туроператоров.
Как пояснил один из туроператоров, «главной заботой хотельера является заполнения спальных мест, главной заботой туроператора – мест в самолете. Каждое пустое сиденье в чартерном рейсе до Греции стоит туроператору от 200 до 250 евро. Именно поэтому чартерные маршруты в Грецию этим летом обслуживались меньшими самолетами или меньшим количеством самолетов. Именно стоимость авиаперевозки становится головной болью для туроператора, так как в чартерных рейсах оплачиваются все места, в том числе и незаполненные».
На данный момент между туроператорами и гостиницами уже подписано около 80% договоров на 2010 г., в которых цены снижены на 5%-7% по сравнению с прошедшим сезоном. Весной 2010 г. туроператоры по Греции готовятся выбросить на рынок пакеты с ранним бронированием со скидкой в 15-20% для тех, кто забронирует тур пораньше, в марте или апреле.
«Греция должна стать более конкурентноспособной в том, что касается уровня услуг (сервиса), но также - и в отношении цены, так как наши конкуренты (Египет, Турция, Тунис) слишком далеко ушли от нас, - говорит эксперт. – Чтобы самолеты стали вновь летать в Грецию, государство могло бы дотировать, например, 50 евро за одно место в низкий сезон, то есть в марте-апреле. В этом случае и гостиницы бы работали в мертвый сезон, и государство бы получало назад свои деньги путем уплаты НДС игроками туристического рынка».
В Греции отдыхали первый раз.
Silva Maris понравился.
Расположение - просто супер! До центра 5 мин. пешочком, до ближайшего маркета - 30 сек.
Территория тоже супер, как уже писалось ниже, типа деревеньки...
Море класс! Пляж на троечку - не удобный спуск и заход в море, но это практически у всех отелей острова.
Питание на пять! Завтрак как и везде - яйчница в трех видах, сыр, колбасы, ветчина и мюсли со всякой заливкой.
Обед и ужин - зашибись! Свинина, говядина, рыба, курица (индейка) всегда, иногда баранина (хотелось бы почаще), супы - пертертое Г. (это на любителя) и сладости включая фрукты (арбуз, дыня, апельсин, яблоки, груши) по сезону.
К недостаткам можно отнести очередь за спиртным в баре по вечерам.
Халявный алкоголь (в меню помечен звездочкой*) в себя включает водка "Finland", текила, раки, узо, бренди, вино - белое и красное, местные ликеры (6-8шт) и пиво. Парочка коктелей на основе растворимых соков.
В течении дня в пляжном и центральном (Romantic) барах пицца, бутеры и всякие сладкие печеньки.
Аннимация на четверочку - три девки и парняга из Польши. Днем водное поло, дартс, волейбол и аэробика, вечером - шоу у бара.
Есть теннисный корт, стол для пин-понга. Бесплатный Wi-Fi - сетей много, но зацепиться получалось только к одной (SilvaMaris2).
Номера стандартные, на первых этажах терассы, на вторых балкон. Есть двухкомнатные аппартаменты. Уберались в номере ежедневно, полотенца и постельное меняли ч/з день-два, пляжное поменяли один раз - но мы и не настаивали. Горничную не видел не разу, оставлял по 1 Eu ч/з два дня.
В номере кондей, телек с ОРТ, холодильник, фен.
В целом отель полностью опрадывает свои 4*. Все было ...