Сегодня, в условиях наблюдаемого переизбытка перевозки на греческом направлении, существует вероятность купить тур, в состав которого будет включен перелет несуществующим рейсом. Либо запланированная туроператором и перевозчиком цепочка по каким-то причинам не получила всех необходимых согласований и разрешений, либо произошла оптимизация перевозки, и самолет начал выполнять функцию маршрутного такси. Летите вы к примеру на Родос, забронирован у вас тур Москва – Родос прямой перелет, и лететь-то всего 3:15 часа, и неожиданно самолет приземляется в турецком Даламане, после чего этот же самолет все-таки доставит Вас на греческий Родос, но спустя 6-7 часов с момента вылета из Москвы.
На Корфу вы можете долететь с посадкой, например на острове Кос, потому что у известного и уважаемого туроператора есть туристы, которым туда надо, но их совсем немного, зачем гонять целый самолет, если можно завезти по пути? Осмотреть достопримечательности туристы за время вынужденной посадки не успеют, а настроение точно от такого «сюрприза» испортится.
Эта ситуация неприятна в первую очередь, конечно, для туристов, оплативших отпуск, настроенных на отдых и, в конце концов, обманутых в лучших ожиданиях. Надо заметить, что туристическому агентству, вынужденному объяснять туристу, что «такая вот неприятность неожиданно случилась», тоже невесело, потому что для него это тоже «сюрприз».
Конечно, это некоторая легкомысленность турагентств, по инерции бронирующих туры у многопрофильных операторов, потому что так привычно. Также это нечистоплотность туроператоров, старающихся минимизировать убытки, но умалчивающих об особенностях перевозки, включенной в состав тура. И, безусловно, это ещё и безграничное доверие самих туристов к турагенту.
В этом году в Грецию организованы прямые беспересадочные перелеты а/к Аэрофлот самолетами Airbus 320 с полноценным бизнес-классом (20 мест). Мили на этих рейсах считаются в бонусной программе Аэрофлот-бонус (консолидатор рейсов туроператор «Пантеон»). Цены на базе перелета а/к Аэрофлот находятся в диапазоне цен рынка. Никаких доплат и топливных сборов! На Крит – время вылета самое удобное и часто запрашиваемое туристами - в 11 часов. Аэрофлот летает также на острова Родос и Корфу без пересадок, выполняя по 2 рейса в неделю строго по расписанию из а/п Шереметьево.
Отдыхали в этом отеле с 4августа 2014 по 18 августа 2014. Путевка была куплена в Virginia Suite 4*.
Приехали мы 4 августа в 12:30. На ресепшен нас зарегистрировали ( у девушек на ресепшен аж перекосило лицо, когда они увидели, что нас заселять в 4 *корпуса (на сколько мы знаем туда очень редко селят русских)). Сразу не заселили, сказали ждать 14:00,но мы не расстроились, так как знали об этом.
В это время как раз начался обед, и мы решили пойти пообедать. И тут было первое наше разочарование - очень маленький ресторан, и это на два отеля 3* и 4*. Персонал еле шевелится, не торопится убирать тарелки, грязные скатерти, грязные накидки на стульях, столов не хватает.
Питание:
Завтрак-каждый день одно и то же, есть нечего: вареные яйца, сосиски или жаренный бекон, омлет как будто бы его перемололи в блендере (одним словом каша),пустые круасаны, сухие завтраки, сыр и колбаса – не съедобны, есть невозможно, иногда жарили яйца, маленькие блинчики(типа оладушек)-но за ними надо было отстоять очередь, шоколадная паста, мед, джем. Напитки: вода, типа соки (лимонный и апельсиновый, напоминает разведенный ЮПИ) в куллере (он один на весь ресторан). Строго настрого запрещено набирать воду из куллера в бутылку. Чай, кофе, молоко (разведенное водой). Многие приходили со своей заваркой.
Обед - выбор блюд не велик, мясного практически нет (оно быстро всегда заканчивалось), картофель фри, макароны, печеные баклажаны (горькие), вареные макароны, подлива с фаршем, вареные овощи (брокколи, цветная капуста, морковка), через день подавали море продукты – мидии в соусе (ничего так, есть можно), печеная рыба в каком то соусе
(если ...