Греческий туристический рынок вырос на 50% по сравнению с прошлым годом
Ассоциация туроператоров России (АТОР) подготовила отчет-презентацию по данным, полученным из Генерального консульства Греции в Москве, а также на основе статистики системы мониторинга цен конкурентов TOURMARKET.INFO за период с января по июль 2010 года. Согласно статистике Генерального консульства Греции в Москве, количество виз, выданных российским гражданам с января по июль 2010 года, увеличилось более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, количество греческих виз, выданных в июне 2010 года, возросло почти на 64% по сравнению с июнем прошлого года, а количество виз выданных в июле 2010 года увеличилось более чем на 56% по сравнению с июлем 2009.
Греческое направление было одним из успешных в этом сезоне: спрос существенно вырос, увеличилась длительность поездок. Кроме того, сразу несколько туроператоров решили увеличить свое присутсвие в этом сегменте. АТОР поинтересовался у участников рынка каковы предварительные итоги продаж туров по Греции в этом сезоне. Самые востребованные туроператоры по Греции среди пользователей системы TourIndex Лидером по количеству запросов в системе TourIndex за период с февраля по июль 2010 года стала компания «Пегас Туристик» с показателем 5%. Отметим, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года доля туроператора выросла на 2,5%. Совсем немного ей уступают Capital Tour - 4,8%, «ТЕЗ ТУР» - 4,6% и «Музенидис Тур» - 4%. «Ланта-тур Вояж» и ICS Travel Group имеют равные доли - 3,8%, «Натали Турс» - 3,5%, компании «Русский Экспресс» и «Пантеон» - по 3,4%. Последней в десятке лидеров стала компания Megaplus tours с долей 3,3%.
Одиннадцатое место у «Библио Глобуса» - 2,9%, которая впервые вышла на греческое направления в этом году. Далее следуют «ИнтАэр» - 2,7%, «Интрэвел Столешники» и Solvex с долями по 2,6% и «Инна-тур» с долей 2,5%. Последние места в двадцатке лидеров по количеству запросов в системе TourIndex заняли компании «Вилар Турс» с долей 2,2%, «Тройка» и турфирма Нева с равными показателями 1,8% и группа компаний «Путешествуй!» с долей 1,7%.
В период с февраля по июль 2010 года среди пользователей TourIndex наибольшим спросом пользовались отели, работающие по системе «всё включено» (AI) - 37,6%. 18,3% всех запросов пришлось на гостиницы на базе полупансиона (HB). На долю отелей, работающих по системе «ultra all inclusive» (UAI) пришлось 15% запросов агентов TourIndex. Далее, с долей 14% следуют отели, включающие систему «all inclusive plus» (AI+). Замыкают пятёрку лидеров этого рейтинга отели на базе полного пансиона (FB) - 5%. Таким образом, на долю отелей с вышеупомянутыми типами питания, пришлось 90% всех запросов пользователей системы TourIndex с февраля по июль 2010 года. При этом на долю отелей с различными типами питания, имеющими отношение к системе «all inclusive» пришлось более 66% отелей, т.е. ровно две трети.
Самые популярные курорты среди пользователей системы TourIndex Самыми популярными греческими курортами среди пользователей системы Tourindex за период с февраля по июль 2010 года стали остров Крит - 41,4%, Родос - 19,1%, Халкидики - 13,2%, Корфу - 10,6% и остров Кос - 5,8%. На долю других регионов пришлось не более 10% всех запросов TourIndex по Греции. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 5% выросла доля запросов отелей на острове Родос, и почти на такую же величину сократилась доля отелей в регионе Халкидики.
Давно мечтала поехать в Грецию и наконец удалось. Родос надо обязательно посетить старый город, это что-то с ночным освещением: красивый, величественный, разный, множество памятников архитектуры, достопримечательностей... Поехала со своим парнем и еще одной парой – нашими друзьями. В Paradise Village попали вообще случайно без рекомендаций. Отель прикольный, там не скучно, хорошо расположен. Недалеко от отеля, 6 км, можно поехать на такси в город, вызвать с ресепции, а обратно, там есть стоянки такси, на улице не голосуйте. Там море клубов, вообще бурная ночная жизнь, есть, где потанцевать, в баре посидеть. Много таверн с греческой национальной едой, магазинов, можно и просто погулять весело. Отельная анимация неплохая, но в отеле мы по ночам и вечерам практически не бывали – ночью кутили, днем отсыпались на лежаках на пляже. Очень красивых фоток наделали и в самом отеле и за пределами территории. Очень понравилось, как кормят в отеле – наши мужчины никогда не оставались без вкусного мясного блюда, а для нас с подругой были разные сладости, фрукты, рыба, морепродукты – все что душе угодно. Из алкогольных напитков есть вино, ром, виски, коктейли на их основе. Кстати, при заезде приятно удивились – в номере наш ждал подарок от отеля – бутылка хорошего греческого вина, которую мы распили в этот же вечер. На еду тратились только во время вечерних вылазок в город. ...