Компания «Пантеон» поменяла принимающего партнера на Родос. Теперь туристов российского туроператора на этом греческом острове обслуживает компания Fenix. До 1 июля партнером «Пантеона» на Родосе была компания Confident, их сотрудничество продолжалось 6 лет. С фирмой Fenix российский оператор также работает довольно давно: с 2000 года эта компания принимает туристов «Пантеона» в различных регионах Греции. «Пантеон» уже 18 лет предлагает отдых на островах Греции – Крите, Корфу, Родосе, Косе и других. Как пояснил RATA-news генеральный директор компании Анатолий Гаркушин, большинство российских туроператоров не имеют собственных принимающих офисов на греческих курортах.
«Пантеон» имеет прямые контракты со многими греческими сетями, в том числе Aldemar, Grecotel, Sunshine и отдельными отелями, но также использует и гостиничную базу принимающей стороны. «Репутация отправляющего туроператора напрямую зависит от качества работы принимающей стороны, - говорит Анатолий Гаркушин. – Важно все - и оперативность подтверждения номеров, и возможность сложных комбинаций, и любезность при встрече в аэропорту, и желание помочь в решении проблем, возникающих у туристов». Именно стремлением повысить качество обслуживания объясняет г-н Гаркушин смену партнера на Родосе. Любопытно, что по рынку ходят слухи, будто у компании Confident, с которой расстался «Пантеон», появился другой российский партнер – «Южный Крест». Напомним, совсем недавно «Южный Крест» и греческий туроператор Beleon tours объявили о прекращении сотрудничества. При этом обе стороны подтвердили, что российский туроператор давно настроен работать в Греции самостоятельно.
Заметим: тогда в беседе с корреспондентом RATA-news президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов сказал, что обычно для этой цели они покупают какую-либо местную компанию. Точнее, предлагают владельцам поменять структуру собственности, поскольку дают им большой объем бизнеса. Не идет ли сейчас речь о «покупке» Confident? «С компанией Confident мы пока даже не сотрудничаем, а только собираемся это обсуждать, - сказал RATA-news Андрей Кузнецов. – В пятницу я как раз лечу на Родос. Но говорить мы будем только о вопросах бронирования отелей, с которыми «Южный Крест» не работает напрямую». Г-н Кузнецов пояснил, что для обслуживания туристов на Родосе уже набран персонал, 12 человек, «настоящих профи в туризме», а о покупке компании Confident вообще не идет речь.
В Греции в отеле Paradise Village (Aldemar)отдыхали в период с 20сентября по 4 октября, отель хороший, если сравнивать его с другими отелями, которые находиться рядом с г. Родосом. Так же хочу обратить Ваше внимание, что если Вы ждете от Родос аналог Турции, то здесь этого нет. Во-первых, все сразу начинают сравнивать питание с Турцией, на Родосе не такие огромные столы с едой, как в Турции, но еда намного вкуснее, и если у Вас еда не стоит на первом месте, то питание очень приличное, по крайне мере мы всегда если с большим аппетитом и при этом не чувствовали тяжесть в желудке.
Во-вторых, к сервису, а особенно к уборке номеров и территории, здесь относиться достаточно легкомыслимо. Но если на этом не зацикливаться, то все нормально. Если у Вас маленький ребенок и Вы собираетесь перемещаться по отелю с ним на коляске, то это будет очень затруднительно, так как там сплошные лесенки. Вам тогда лучше брать Алдемар Маре, но там очень шумно, так там очень большой корпус и вечерня программа проводиться прямо под окнами этого корпуса, но зато удобно передвигаться с колясками.
На два отеля две большие горки, но они расположены не рядом. В Алдемар Вилаже, небольшие домики (бунгало) причем в каждом из номере стоит отдельная КРОВАТЬ для ребенка и кровать для ребенка находиться как бы в отдельной комнате, а не как обще принято в одном номере и на кушетке, как сами понимаете это очень удобно. так же если вы выйдете из любого номера, то вы сразу попадаете в басен, то есть , ...