С 1 июля туристов «Пантеона» на Родосе встречает "Fenix"
Туристическая компания "Пантеон" вот уже 18 лет являющаяся оператором по Греции, имеющая на российском туристическом рынке большую долю турпотока направления, в сезоне 2010 г. предлагающая российским туристам отдых на островах Греции – Крите, Корфу, Родосе, Косе и др., берет курс на повышение качества обслуживания.
Не секрет, что большинство российских туроператоров не имеют собственных офисов, работающих на прием туристов в стране отдыха. Чаще всего договора на обслуживание заключаются с местными принимающими компаниями, занимающимися въездным туризмом на направлении, осуществляющими встречу, трансферы, экскурсионное обслуживание, а зачастую и бронирование отелей.
"Пантеон", имея прямые контракты со многими греческими сетями, в том числе Aldemar, Grecotel, Sunshine и отдельными отелями, использует также отельную базу принимающей стороны. Именно поэтому качество работы принимающей стороны напрямую влияет не только на работу туроператора (это и оперативность подтверждения номеров, и возможность сложных комбинаций туров, и бронирование из Москвы индивидуальной экскурсионной программы и т.п.), но и на общее качество отдыха туристов (любезно ли встретили в аэропорту, насколько оперативно решили проблемы с отелем, учли пожелания и т.п.).
"Пантеон", имея колоссальный опыт работы по Греции, очень тщательно и серьезно относится к отношениям, сложившимся с партнерами, постоянно повышая качество обслуживания туристов.
Компания "Fenix" работает на туристическом рынке Греции с 1992 года и с 2000 года является постоянным партнером компании "Пантеон". С 1 июля 2010 года именно "Fenix" встречает туристов "Пантеона" на Родосе. Эта мера позволит поддерживать уровень качества обслуживания каждого туриста на безусловной высоте, что является непременной отличительной особенностью туроператора "Пантеон". Индивидуальный подход, внимание и четкость работы принимающей стороны – обязательная и неотъемлемая часть успешной работы на туристическом рынке.
Недавно вернулась из Греции. Magic Life прекрасный отель! Красиво, уютно, чисто, вкусно! На машине объездили весь остров. Были на разных пляжах и посмотрели на расположение других отелей. Ни секунды не пожалели, что выбрали Sunshine. Жили в бунгало, на самом верху: рядом вход в основной ресторан и на теннисный корт. Лично нас это очень устраивало. 3 лифта до моря? Ну и что! Совершенно не замечали! Зато какой вид на море! Море потрясающее и, главное, что здесь и песок, и галька на одном пляже, а кто не любит ни то, ни другое - пожалуйста, к вашему вниманию лесенка на пирсе. Те кому нужна высокого уровня анимация - расслабьтесь. Все очень просто вечером и ненавязчиво днем. Но может быть это плюс?! Рекомендую отель для семейных пар с детьми. Правда, если вы еще с "детской коляской", то спуск к морю будет нелегок.
В общем, лично нашей семье все очень понравилось. ...