С 1 июля туристов «Пантеона» на Родосе встречает "Fenix"
Туристическая компания "Пантеон" вот уже 18 лет являющаяся оператором по Греции, имеющая на российском туристическом рынке большую долю турпотока направления, в сезоне 2010 г. предлагающая российским туристам отдых на островах Греции – Крите, Корфу, Родосе, Косе и др., берет курс на повышение качества обслуживания.
Не секрет, что большинство российских туроператоров не имеют собственных офисов, работающих на прием туристов в стране отдыха. Чаще всего договора на обслуживание заключаются с местными принимающими компаниями, занимающимися въездным туризмом на направлении, осуществляющими встречу, трансферы, экскурсионное обслуживание, а зачастую и бронирование отелей.
"Пантеон", имея прямые контракты со многими греческими сетями, в том числе Aldemar, Grecotel, Sunshine и отдельными отелями, использует также отельную базу принимающей стороны. Именно поэтому качество работы принимающей стороны напрямую влияет не только на работу туроператора (это и оперативность подтверждения номеров, и возможность сложных комбинаций туров, и бронирование из Москвы индивидуальной экскурсионной программы и т.п.), но и на общее качество отдыха туристов (любезно ли встретили в аэропорту, насколько оперативно решили проблемы с отелем, учли пожелания и т.п.).
"Пантеон", имея колоссальный опыт работы по Греции, очень тщательно и серьезно относится к отношениям, сложившимся с партнерами, постоянно повышая качество обслуживания туристов.
Компания "Fenix" работает на туристическом рынке Греции с 1992 года и с 2000 года является постоянным партнером компании "Пантеон". С 1 июля 2010 года именно "Fenix" встречает туристов "Пантеона" на Родосе. Эта мера позволит поддерживать уровень качества обслуживания каждого туриста на безусловной высоте, что является непременной отличительной особенностью туроператора "Пантеон". Индивидуальный подход, внимание и четкость работы принимающей стороны – обязательная и неотъемлемая часть успешной работы на туристическом рынке.
Отдыхала в Греции. Elounda Mare очень красивый отель. Большая ухоженная территорией. Мы жили в стандартном бунгало. Комната большая, очень удобная большая кровать, терраса с видом на парк. Очень было приятно посидеть вечером за чашечкой чая. (в номерах предусмотрены чайники и набор пакетиков с чаем, кофе, сахаром). Три бассейна, как на фото, с морской водой. Выбирала отель именно в д.Элунда, т.к. ехали в октябре, а очень хотелось вдоволь накупаться. В этом местечке небольшие острова загораживают от ветра, поэтому купальный сезон самый продолжительный на Крите.
Питание на 5 не тянет! Очень однообразное. Оценили, правда, свежевыжатый бесплатный апельсиновый сок на завтраках и за неделю 2 раза было шампанское с красной рыбой на завтрак. (вспоминается фильм "Бриллиантовая рука":)) Самым вкусным для меня показались козий йогурт с мёдом на завтрак и греческие сладости на ужин. Остальное приходилось выбирать за неимением лучшего. Согласна с автором предыдущего отзыва, что очень дорогие напитки на ужине! Неоправданно дорогие!
За сервис ставлю 5. На рецепции всегда приветливый персонал, готовый помочь. В номерах уборка хорошая. ...