С 1 июля туристов «Пантеона» на Родосе встречает "Fenix"
Туристическая компания "Пантеон" вот уже 18 лет являющаяся оператором по Греции, имеющая на российском туристическом рынке большую долю турпотока направления, в сезоне 2010 г. предлагающая российским туристам отдых на островах Греции – Крите, Корфу, Родосе, Косе и др., берет курс на повышение качества обслуживания.
Не секрет, что большинство российских туроператоров не имеют собственных офисов, работающих на прием туристов в стране отдыха. Чаще всего договора на обслуживание заключаются с местными принимающими компаниями, занимающимися въездным туризмом на направлении, осуществляющими встречу, трансферы, экскурсионное обслуживание, а зачастую и бронирование отелей.
"Пантеон", имея прямые контракты со многими греческими сетями, в том числе Aldemar, Grecotel, Sunshine и отдельными отелями, использует также отельную базу принимающей стороны. Именно поэтому качество работы принимающей стороны напрямую влияет не только на работу туроператора (это и оперативность подтверждения номеров, и возможность сложных комбинаций туров, и бронирование из Москвы индивидуальной экскурсионной программы и т.п.), но и на общее качество отдыха туристов (любезно ли встретили в аэропорту, насколько оперативно решили проблемы с отелем, учли пожелания и т.п.).
"Пантеон", имея колоссальный опыт работы по Греции, очень тщательно и серьезно относится к отношениям, сложившимся с партнерами, постоянно повышая качество обслуживания туристов.
Компания "Fenix" работает на туристическом рынке Греции с 1992 года и с 2000 года является постоянным партнером компании "Пантеон". С 1 июля 2010 года именно "Fenix" встречает туристов "Пантеона" на Родосе. Эта мера позволит поддерживать уровень качества обслуживания каждого туриста на безусловной высоте, что является непременной отличительной особенностью туроператора "Пантеон". Индивидуальный подход, внимание и четкость работы принимающей стороны – обязательная и неотъемлемая часть успешной работы на туристическом рынке.
Fodele Beach - отель понравился, идеальный для семейного отдыха с детьми. Кормят, действительно, вкусно и много, есть тематические дни (итальянская кухня, греческая и т.д.), но я принципиальной разницы, честно говоря, не заметила. Пляж хороший, вода чистая, лежаки всегда были, в какое время мы бы не приходили. Есть несколько бассейнов, все нероссийское население там обитало с самого утра, с местами там гораздо хуже, хотя для чего ехать к морю и купать в хлорке, я лично не понимаю. Из минусов: оооооочень маленькие номера, крошечная террасска. Бесконечное количество ступенек сначала веселит и заменяет фитнесс, после 5 дня просто добивает. Пытались доехать до Ираклиона на автобусах, расписание которых предлагает отель. В расписании указаны рейсы каждые полчаса-час. В реальности днем они не останавливаются на остановке, т.к. переполнены. Единственный шанс - в 8.30, 9.30. Берите машину и дуйте самостоятельна. Аниматоры,как им и положено, орали весь день, зазывая на волейбол и прочие мероприятия, вечером в амфитеатре показывали шоу программу, на мой взгляд, слабенькую. Дискотека представляет из собой стойку бара, где те же напитки, что и в бесплатном баре, но только за деньги, при этом тусовка - это персонал гостиницы. В целом, отель ...