Туристы, вернувшиеся с Крита 29 июня, обратили внимание на чрезвычайно низкую цену турпакета по сравнению с прошлым годом при сохранившемся высоком уровне обслуживания. Если заглянуть на сайты туроператоров, можно обнаружить множество спецпредложений, выставляемых отелями, особенно высоких категорий. Неужели Крит «подгорает», причем в середине лета? Гендиректор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди обращает внимание, что некоторое «проседание» в июле характерно не только для этого острова, но и для Греции в целом: «Такое явление наблюдается ежегодно. Надо заметить, что сейчас отельеры выставляют SPO, не дожидаясь настойчивых просьб туроператоров». С г-ном Цандекиди согласен Анатолий Гаркушин, руководитель «Пантеона», с той лишь оговоркой, что из-за пертурбаций с авиаперевозкой на Крите колебания цен наиболее выражены.
«Спецпредложения вынуждены формировать не только отельеры, но и сами туроператоры. Поэтому, действительно, в ряде случаев турпакет обходится дешевле прошлогоднего. Если же брать в целом, цены вполне сопоставимы с ценами прошлого лета». Александр Скопинцев, руководитель греческого направления ICS Travel Group, называет примерные размеры SPO от критских отельеров: «В большинстве случаев это 10% от контрактных цен, но некоторые объекты дают и все 15%. Впрочем, акции разовые, после заполнения отелей, все вернется на круги своя». По общему мнению экспертов, оживление спроса и «таяние» SPO непременно произойдет в августе-сентябре.
В июне 2009 г отдыхали вместе с сыном (2 года) в отеле Messonghi Beach. По приезду нас поселили очень быстро в хорошем номере, но не в том, который нами был оплачен (мы оплатили номер с видом на море).
Когда мы обратились с претензией на ресепшн, нам заявили, что у них нет номеров с видом на море, мы предложили им пройти с нами с тем, чтобы убедиться, что в номерах напротив есть вид на море. Во время нашей перепалки подошел управляющий отелем и, когда узнал в чем дело, распорядился немедленно переселить.
Служащие с подобострастным видом попросили подойти на следующий день, так как менеджер, ведающий вопросами расселения отсутствует. На следующий день нас опять попросили подойти попозже, что нам к тому времени здорово надоело.
Мы сказали, что переселяться не будем, но попросили заменить или отремонтировать холодильник в номере, так как он не работал, а наличие маленького ребенка предусматривало необходимость оного.
Аналогично с номером повторилась история с холодильником. Благо, что с нами вместе отдыхала в соседнем номере моя подруга с дочерью, и мы при необходимости пользовались их холодильником.
Уборка в номере производилась ежедневно, а постель и полотенца должны была меняться через день, но сели полотенца не бросить на пол, и тоже самое не сделать с постелью, то фиг тебе что поменяют. Разговор про столовую, где мы питались - отдельный. Рестораном это заведение назвать язык не поворачивается.
Поражало практически полное отсутствие фруктов, и это в южной стране. На ужине были яблоки в начале нашего отдыха такого вкуса и вида, что мы их наличие были вынуждены игнорировать, ...