Лейтмотивом рекламных кампаний Греции станут не солнце и море, а памятники истории и культуры
В следующем году Греция готовится предстать перед туристами в ином образе. По крайней мере, именно этого добиваются сотрудники министерства культуры и туризма этой страны. По их мнению, тема солнца, моря и великолепных пляжей в маркетинговой кампании уже изжила себя. Вместо этого следует направить больше усилий на пропаганду греческой культуры, истории и искусства. Так, на первый план должны выйти Акрополь, храм Ники Аптерос, музеи, представляющие эллинское наследие и т.д. По мнению министерства, это позволит не только привлечь больше туристов, сделать их путешествие интеллектуальным, но и сохранить культурное богатство Греции. Поскольку старинные руины и разнообразные исторические артефакты будут теперь главным мотивом рекламных кампаний, то и следить за их состоянием придется более тщательно.
Однако такая резкая смена маркетинговой стратегии была вызвана не только заботой о сохранении памятников истории и культуры. До недавнего времени Греция была одним из ведущих туристических направлений в Европе. Но и ее не обошел экономический кризис, сильнее всего сказавшийся на индустрии путешествий и отдыха. В уходящем году страна потеряла почти 8% иностранных туристов. Власти надеются, что новый имидж поможет вернуть и приумножить популярность Греции.
В Греции отдыхали в отеле Paradise Royal Mare (Aldemar) с 25 августа по 4 сентября 2009г. Присоединяюсь к многочисленным отзывам в части пляжа - он очень маленький на два отеля. Занимать места лучше в его центре, там по грудь можно зайти по мелкой гальке, а дальше начинаются крупные камни. По краям бухты чуть ли ни по колено камни начинаются. Раздражали в отеле лишь две вещи: необходимость занимать в 8 утра место на пляже и вечно неспешащие уборщицы, которые начинали мыть плитку у центрального бассейна в районе 9 утра, когда все отдыхающие уже с завтрака шли на пляж.
Приходилось достаточно аккуратно перемещаться, дабы не подскользнуться. Так же они могли лишь в 5 вечера зайти убирать номер при том, что вы целый день в нем отсутствовали.
Остальное достойно похвалы. У нас был номер пул фронт на первом этаже. Очень рекомендую его всем. Располагаются такие номера справа от центрального корпуса, ближе к Вилладжу. По расстоянию одинаково к обоим ресторанам двух отелей. Корпус получился в достаточно спокойном месте и недалеко от всех развлечений. А бассейн практически сразу из вашего номера - это просто мечта! Мы спокойно загорали и отдыхали у бассейна не переживая за свободные места или ребенка.
Так же в плюс отелю отнесу его расположение. До города Родос на такси ехать буквально 7-10 минут. Хоть отельные гиды и говорили, что проблемно ждать такси в город, т.к. на трассе они редко встречаются, лучше заказать машину на ресепшен доплатив 2 евро. На самом деле из трех наших поездок в город, ни разу не пришлось вызывать такси. Максимум ...