Лейтмотивом рекламных кампаний Греции станут не солнце и море, а памятники истории и культуры
В следующем году Греция готовится предстать перед туристами в ином образе. По крайней мере, именно этого добиваются сотрудники министерства культуры и туризма этой страны. По их мнению, тема солнца, моря и великолепных пляжей в маркетинговой кампании уже изжила себя. Вместо этого следует направить больше усилий на пропаганду греческой культуры, истории и искусства. Так, на первый план должны выйти Акрополь, храм Ники Аптерос, музеи, представляющие эллинское наследие и т.д. По мнению министерства, это позволит не только привлечь больше туристов, сделать их путешествие интеллектуальным, но и сохранить культурное богатство Греции. Поскольку старинные руины и разнообразные исторические артефакты будут теперь главным мотивом рекламных кампаний, то и следить за их состоянием придется более тщательно.
Однако такая резкая смена маркетинговой стратегии была вызвана не только заботой о сохранении памятников истории и культуры. До недавнего времени Греция была одним из ведущих туристических направлений в Европе. Но и ее не обошел экономический кризис, сильнее всего сказавшийся на индустрии путешествий и отдыха. В уходящем году страна потеряла почти 8% иностранных туристов. Власти надеются, что новый имидж поможет вернуть и приумножить популярность Греции.
Отель Kos Imperial - супер, номера точно соответствуют заявленным, питание премиум плюс включает напитки местного производства, но вполне приличное пиво и вино (столовое), по утрам дают игристое брют, всегда красная рыбка и, что главное, для детей три вида настоящих каш: рисовая, манная и геркулесовая.
Море кристально чистое, галька требующая тапочки, правда дети бегали сами, они легкие и быстрые. Всем советую отель для отдыха с детьми и людям с желанием отдыхать в спокойном месте. ...