Отдых в Греции, отели, отзывы,
экскурсии, цены, путевки, Крит, Родос, Корфу.
Горящие туры в Грецию.
На главнуюО ГрецииГорода и курортыТуры в ГрециюСервисТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Карты
 Другие страны

Острова, города, курорты:





 Последние новости, анонсы Навигатор: 

 
 18.05.2010 

Грецию взяли в эксклюзив

В сезоне-2010 туроператоры по Греции вернулись к докризисной практике подписания эксклюзивных договоров с отельерами. Участники рынка, обсуждая эту тему, приводят несколько примеров. «Музенидис Трэвел» стал единственным партнером критских гостиниц Rethimno Mare, Rethimno Mare Royal и Peninsula Hotel. «Натали Турс» вступила в альянс с отелем Anabelle Village на Крите. ЮЖНЫЙ КРЕСТ – с Grecotel Lakopetra на Пелопоннесе и Kipriotis Village на Косе. «Лабиринт» – с Simantro Beach в Халкидики.

Год назад представители отечественных турфирм не решались пополнять свой ассортимент подобными контрактами, считая их слишком смелыми в экономически нестабильное время. Не отрицают они рискованности предприятия и сейчас. «Но другого пути нет, – отмечает Константин Горин, руководитель греческого направления компании «Лабиринт». – Когда несколько туроператоров имеют квоты в одном отеле, начинается битва. Сейчас, в условиях возросшей конкуренции, задача любой компании – создать ассортимент отелей, который отличался бы от того, что есть у коллег. Это позволяет фирме быть независимой от разных событий, происходящих на рынке».

По словам Александра Цандекиди, генерального директора московского «Музенидис Трэвел», главной задачей его компании на этапе вхождения на Крит было предоставление рынку продукта «не хуже, чем у других». А Андрей Кузнецов, президент ЮЖНОГО КРЕСТА, так прокомментировал свое решение: «Мы не надуваем воздушные шарики в бизнесе, а растем. И для роста должна быть почва, а не камни». По мнению наблюдателей, ажиотаж вокруг эксклюзивов связан с тем, что все игроки стараются реализовать в этом сезоне самые амбициозные планы, поднять множество чартеров, несмотря на то, что спрос далеко не на уровне бума. Отельерам же эксклюзивы сейчас выгодны, поскольку они боятся не получить нужную загрузку из-за разных проблем, возникших на греческом направлении. В том числе забастовок и периодических осложнений с визами. «А так у нас все продано до сентября», – сообщил Иоаннис Михос, руководитель отеля Simantro Beach.

Со своей стороны, незаинтересованные лица полагают, что судить о том, насколько оправданны такие контракты, можно будет по итогам сезона. Туроператорам непросто выполнить обязательства, отельеры оказываются связанными по рукам и ногам. «Подобная схема больше подошла бы для маленьких рынков, где иначе сложно получить серьезные объемы, поскольку там мало крупных игроков», – считает Димитрис Харитидис, директор по продажам Aldemar. Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR, добавляет, что по факту эксклюзивные контракты часто таковыми не являются: отели все равно сотрудничают с несколькими партнерами, используя разные схемы. Например, продают комнаты на российский рынок через украинских туроператоров.

/ИС Банко/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Греция   Отзыв об отеле Virginia Hotel  3* о. Родос
[оценка 3] Мария, 30.08.2014
Отдыхали в этом отеле с 4августа 2014 по 18 августа 2014. Путевка была куплена в Virginia Suite 4*.
Приехали мы 4 августа в 12:30. На ресепшен нас зарегистрировали ( у девушек на ресепшен аж перекосило лицо, когда они увидели, что нас заселять в 4 *корпуса (на сколько мы знаем туда очень редко селят русских)). Сразу не заселили, сказали ждать 14:00,но мы не расстроились, так как знали об этом.

В это время как раз начался обед, и мы решили пойти пообедать. И тут было первое наше разочарование - очень маленький ресторан, и это на два отеля 3* и 4*. Персонал еле шевелится, не торопится убирать тарелки, грязные скатерти, грязные накидки на стульях, столов не хватает.

Питание:
Завтрак-каждый день одно и то же, есть нечего: вареные яйца, сосиски или жаренный бекон, омлет как будто бы его перемололи в блендере (одним словом каша),пустые круасаны, сухие завтраки, сыр и колбаса – не съедобны, есть невозможно, иногда жарили яйца, маленькие блинчики(типа оладушек)-но за ними надо было отстоять очередь, шоколадная паста, мед, джем. Напитки: вода, типа соки (лимонный и апельсиновый, напоминает разведенный ЮПИ) в куллере (он один на весь ресторан). Строго настрого запрещено набирать воду из куллера в бутылку. Чай, кофе, молоко (разведенное водой). Многие приходили со своей заваркой.

Обед - выбор блюд не велик, мясного практически нет (оно быстро всегда заканчивалось), картофель фри, макароны, печеные баклажаны (горькие), вареные макароны, подлива с фаршем, вареные овощи (брокколи, цветная капуста, морковка), через день подавали море продукты – мидии в соусе (ничего так, есть можно), печеная рыба в каком то соусе
(если ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле...

Последние материалы

 Ялисос и Прасониси на Родосе
 Долина Бабочек и Мони Филериму на Родосе
 Живописный и мифический Крит
 Остров Корфу - греческий изумруд
 Южная Европа - жемчужина морских курортов
 Дворец археологии в центре Афин

 Все дороги ведут в Афины
 Лучшие курорты Греции недалеко от Афин
 Что интересного на греческих островах
 Бальнеология и винотерапия в Греции
Copyright © Пора Отдыхать! 2001-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Греции, горящие туры в Грецию, цены 2019, отели, отзывы, путевки, экскурсии, Крит, Родос, Корфу.
отдых в греции, Грецию взяли в эксклюзив . | Greece 2023 на gre-ece.ru . |