Неразбериха с программами полетов на Крит, как и следовало ожидать, привела к сбоям в планах туроператоров. В Службу «БАНКО» по форме обратной связи сайта TourDom.ru обратилась руководитель ТА «На Швецова» Юлия Тиунова и рассказала, что вылет их туристов в Ираклион, которые забронировали тур с 29 апреля по 14 мая, сначала был перенесен на утро 30-го (а/к Blue Bird), а затем, когда иногородние туристы уже находились в такси на полпути к Домодедово, их «пересадили» на вечерний рейс «Аэрофлота». Такси пришлось разворачивать и ехать в Шереметьево, где они провели 14 часов. Но, как говорится, и это еще не все. За несколько дней до тура выяснилось, что возврат с Крита 14-го невозможен. После долгих поисков туроператор нашел такой вариант: Ираклион – Афины а/к Olimpic Air и Афины – Москва «Атлант-Союзом».
«К организатору тура, «Музенидис Трэвел», у нас претензий нет. В качестве компенсации за неудобства туристам на Крите организована экскурсия. Вопрос в другом: что за хаос творится на критском направлении и когда же будут налажены полетные программы?!» – спрашивает директор ТА. «Как долго будет продолжаться «хаос», я сказать не могу. Знаю точно, что «Аэрофлот» в начале недели получил назначение регулярного перевозчика на Ираклион, и мы будем летать туда во избежание повтора сбоев только с ним, – сообщил гендиректор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. – В описанном случае мы действительно получили привлекательное по ценам предложение от одного из туроператоров воспользоваться услугами Blue Bird, но затем последовало письмо о невозможности вылета. Другие авиакомпании то подтверждали, то отменяли рейсы. В итоге туристам, к сожалению, пришлось столкнуться с неприятностями».
Решение комиссии Росавиации по участникам полетных программ на Ираклион так и не опубликовано и, скорее всего, не будет опубликовано вовсе. Как сообщили в ведомстве, официально оглашаются только сезонные разрешения на полеты. Пока же, во всяком случае в течение месяца, авиакомпании (исключая «Аэрофлот» и «Трансаэро» – как минимум) будут летать по разовым разрешениям.
Напомним, месяц назад были приостановлены чартерные программы а/к Red Wings якобы из-за несвоевременной подачи соответствующей заявки на полеты. Позже компанией заинтересовалась Генпрокуратура, усмотрев нарушение законности в продаже билетов без разрешения на полеты.
Были в отеле Louis Colossos Beach с дочками в августе 2010 г. Поселились в фэмили рум на первом этаже. Сначала не понравился запах в номере - ощущение, что никто там давно не жил. Потом освоились. Немного непривычно, что занавеси в ванной короче бортика душевой - вода выливалась при купании на пол. У обслуживающего персонала спросили, что нужно делать. Оказалось, для этого спец полотенце есть. Больше неприятных моментов не было.
Уборка каждый день, замена полотенец также, замена белья через день. Кормежка приятная и на любой вкус: есть итальянский и китайский ресторан, фрукты вдоволь и т.д. Анимация более-менее, но ожидалось лучшего. Девушки на ресепшен выше всяких похвал - по любой проблеме можно было внятный ответ получить и помощь. Приятный пляж,море чистейшее, хотя в море купались в основном россияне. Остальные (немцы, французы, итальянцы, англичане) лежали у бассейнов.
Вода просто великолепная. Волн нет, поэтому детям было здорово и не страшно. Довольно близко Родос (ездили на общественном автобусе сами); рядом Фалираки, можно пешком дойти. Через дорогу аквапарк. В общем, понравилось. ...