Решение об авиаперевозке на Крит принято, но остается большим секретом
Противоречивые сведения поступают о результатах заседания комиссии Росавиации по авиаперевозке из Москвы на Крит, состоявшегося 26 апреля. Напомним, борьба за право летать на направлении разгорелась из-за недоразумения между «Аэрофлотом» и «Трансаэро». Обе компании решили выяснить, «кто здесь главный», то есть кто является назначенным перевозчиком, а кто как бы вовсе и нет. Попутно возник вопрос о «легитимности» присутствия и других авиакомпаний в небе над Ираклионом, в частности, «Атлант-Союза», «ВИМ-авиа», «Ямала», Sky Express, Blue Bird. 27 апреля советник главы Росавиации Сергей Извольский огласить итоги заседания в телефонном разговоре с корреспондентом «БАНКО» отказался, сообщив лишь, что официальная информация будет опубликована на сайте ведомства в течение пяти дней (то есть или в пятницу, или в понедельник).
Скорее всего, решения для авиаперевозчиков и заинтересованных туроператоров приняты не очень радостные. В противном случае эксперты были бы более разговорчивы. По неподтвержденным данным, ближайший месяц авиакомпаниям предложено летать по разовым разрешениям, а значит, туроператоры поставлены в щекотливое положение: дадут или нет очередное «добро» их перевозчику. Комфортно чувствуют себя те, кто работает с теми же «Аэрофлотом» и «Трансаэро». Именно они, зачинщики «смуты», не испытают никаких проблем с полетами на Крит. В этом убеждены все опрошенные эксперты.
«Насколько мне известно, сейчас, буквально за считаные дни до открытия весенне-летних программ, туроператоры из-за продолжающейся неопределенности в массовом порядке перестраховываются, лихорадочно «примеряя» на себя альтернативные авиакомпании, – сообщил начальник отдела авиаперевозки компании «Нева» Сергей Бураков. – Известно, что помимо двух озвученных перевозчиков согласовал полеты на Крит и получил соответствующее разрешение «Атлант-Союз». То есть выбор для альтернативы небольшой, хотя тот же «Аэрофлот» заявил, что готов удовлетворить потребности всех желающих».
Гендиректор «Пантеона» Анатолий Гаркушин признался, что компания хоть и рассчитывает по-прежнему на греческую Blue Bird, но подыскивает варианты подкрепления со стороны других авиакомпаний: «Слухи об отсутствии у «Голубой птицы» бортов беспочвенны. Все есть, не хватает только ответственности российских чиновников в самый неподходящий для дискуссий момент». Интриги в сложившейся ситуации добавляет то, что не только Крит оказался проблемным направлением. В схожем подвешенном состоянии накануне сезона оказалась и перевозка в Болгарию. Служба «БАНКО» следит за развитием событий.
Отдыхал в Греции в отеле Kos Imperial (Grecotel). Однако - не нужно верить описаниям пляжа, которые есть на сайтах: песчанный плаж конечно есть, но он находится на второй линии от воды и это привозной песок, первая линия лежаков стоит на мелкой гальке А реальность такова - галька среднего размера (попадаются и крупные камни и мелкая галька). Вход в море затруднен - в воде крупые камни и лучше иметь специальную обувь, либо заходить по леснице с понтона. Метрах в 7 от берега начинают попадаться маленькие ежи. Встречаются и строительные блоки (почему не убранны - не понятно)
Зато дует постоянный ветер с берега - и это просто мечта серфингиста, что и доказывает их огромное количество...
по поводу близости к городу - 9 евро на такси до центра Коса и это явно не 4 км, а несколько побольше.
В общем Грекотель, как Грекотель - поддерживает свое реноме и не опускается ниже определенного уровня :) ...