Забастовка работников наземного транспорта в Афинах туристам не помешает
Объявленная на пятницу забастовка работников наземного транспорта в Афинах не нарушит отдыха иностранных туристов, сообщают греческие СМИ. Как пишут греческие издания, забастовка, скорее всего, будет носить "мягкий" характер. "В этом году вновь избранный премьер-министр инициировал принятие закона о том, что дни забастовок государственных служащих не оплачиваются, поэтому многие госслужащие решили выйти на работу в эти дни, - сообщают газеты.- Не будет и массовой отмены авиарейсов". Российские туроператоры также полагают, что новая забастовка не помешает нашим туристам, отдыхающим в это время в Греции. "В Греции пока не высокий сезон, туристов немного, основной поток ожидается в июне", - отмечают они.
"Кроме того, в Греции сейчас повышенное внимание к иностранным туристам, особенно из России, все стараются обеспечить им максимальный комфорт, - пояснила "Интерфакс-Туризму" PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова. - Компании, которые обслуживают наших клиентов, участия в забастовках точно не принимают". "Не коснется наших туристов и возможное повышение тарифов на транспортное обслуживание, - добавила она. - Стоимость туров TEZ Tour останется без изменений".
Напомним, Греция входит в число наиболее популярных у россиян стран отдыха. В прошлом году здесь отдохнуло почти 300 тыс. наших соотечественников, это – меньше, чем в 2008 году, однако заметно больше, чем в предыдущие годы. Например, в 2007 году в Грецию из России приехало менее 200 тыс. туристов. На нынешнее лето, по оценкам операторов, прирост бронирований по Греции сейчас составляет 30-40% по сравнению с результатами прошлого года.
Отдыхали в этом отеле с 4августа 2014 по 18 августа 2014. Путевка была куплена в Virginia Suite 4*.
Приехали мы 4 августа в 12:30. На ресепшен нас зарегистрировали ( у девушек на ресепшен аж перекосило лицо, когда они увидели, что нас заселять в 4 *корпуса (на сколько мы знаем туда очень редко селят русских)). Сразу не заселили, сказали ждать 14:00,но мы не расстроились, так как знали об этом.
В это время как раз начался обед, и мы решили пойти пообедать. И тут было первое наше разочарование - очень маленький ресторан, и это на два отеля 3* и 4*. Персонал еле шевелится, не торопится убирать тарелки, грязные скатерти, грязные накидки на стульях, столов не хватает.
Питание:
Завтрак-каждый день одно и то же, есть нечего: вареные яйца, сосиски или жаренный бекон, омлет как будто бы его перемололи в блендере (одним словом каша),пустые круасаны, сухие завтраки, сыр и колбаса – не съедобны, есть невозможно, иногда жарили яйца, маленькие блинчики(типа оладушек)-но за ними надо было отстоять очередь, шоколадная паста, мед, джем. Напитки: вода, типа соки (лимонный и апельсиновый, напоминает разведенный ЮПИ) в куллере (он один на весь ресторан). Строго настрого запрещено набирать воду из куллера в бутылку. Чай, кофе, молоко (разведенное водой). Многие приходили со своей заваркой.
Обед - выбор блюд не велик, мясного практически нет (оно быстро всегда заканчивалось), картофель фри, макароны, печеные баклажаны (горькие), вареные макароны, подлива с фаршем, вареные овощи (брокколи, цветная капуста, морковка), через день подавали море продукты – мидии в соусе (ничего так, есть можно), печеная рыба в каком то соусе
(если ...